15.04.2016

PLAY! на юбилейной конференции РИФ+КИБ 2016.

вернуться назад
Эффективность использования Inbound Marketing в B2B сегменте.

В день открытия ХХ РИФ+КИБ конференции, генеральный директор PLAY.AGENCY- Данила Жаров выступил с актуальным кейсом на тему «Эффективность использования Inbound Marketing в B2B сегменте». В ходе презентации были раскрыты основные шаги, способствующие переходу от директивного обучения партнеров компании к взаимовыгодному сотрудничеству и искренней лояльности. Помимо теоретических аспектов, был продемонстрирован успешно реализованный нашим агентством кейс для крупнейшего производителя стекол – компании AGC.

Напомним, что РИФ+КИБ — очень важное и значимое мероприятие для всей онлайн-индустрии, создающая оптимальные условия для синергии участников, партнеров и всей отрасли.