Интегрированная digital-кампания, приуроченная к запуску нового продукта в линейке Milkana на российский рынок.
Задача
Разработать тематический портал для бренда Milkana Kidz, призванный закрепить промо- кампанию и сформировать устойчивую лояльность к новому продукту.
Представление нового бренда на российском рынке
Поддержка промо-компании
Генерация лояльности
Решение
Создать коммуникационную онлайн платформу для увлекательного общения бренда с детишками и их родителями.
Понятная стратегия коммуникации
Функциональность промо-сайта
Образовательный и игровой аспекты
Вкусно и увлекательно = польза в квадрате!
Понятная стратегия коммуникации
В работе над порталом мы стремились сохранить доступную и интересную для детишек форму коммуникации. И даже ввели для этих целей уникального маскота – Милкарика, который сопровождает своих маленьких гостей во время обучения и развлечений на сайте.
Функциональность промо-сайта Milkana Kidz
Сайт содержит множество полезной и развлекательной информации, призывающей к тесному с ней взаимодействию. Родители могут узнать все о полезных свойствах нового продукта, а также подарить своим детям уникальную возможность пройти бесплатное обучение английскому языку!
Академия Milkana Kidz
Бренд Milkana Kidz поддерживает спортивные увлечения и предлагает всем ребятам узнать о любимом виде спорта еще больше в специальном разделе Академия.
Учебные кейсы спортивной тематики
Каждый из размещенных кейсов посвящен определенному виду спорта и раскрывает все его секреты на английском языке! Узнавай новое, изучай язык и зарабатывай баллы за успешное прохождение тестирований.
Обучайся в игре
В финале обучения ребятам предлагается закрепить полученные знания во время занимательной игры. Развлекайся под чутким руководством Милкарика, который подскажет правила и разделит радость победы с каждым!
Milkana Kidz – польза в квадрате!
Выбирая бренд Milkana Kidz, вы получаете не только вкусный и полезный для ребенка продукт, но и реальную возможность подарить вашему малышу доступ к новым впечатлениям!